ЖУРНАЛ
Советская и российская актриса Лидия Николаевна Федосеева-Шукшина направила требование своей помощнице Татьяне Ивановне Парамоновой вернуть незаконно удерживаемую банковскую карту, выданную на имя народной артистки и предоставить отчет о снятии денежных средств. Кроме того, в настоящее время Федосеева-Шукшина вместе со своим адвокатом Юлией Вербицкой-Линник изучает факты на предмет других противоправных действий, которые могут стать почвой для возбуждения нескольких уголовных дел. Об этом сообщил пресс-секретарь актрисы Вадим Горжанкин.
Комментирует адвокат Юлия Вербицкая-Линник:
«Летом 2021 года Татьяна Парамонова путем распространения клеветнической информации спровоцировала конфликт между Федосеевой-Шукшиной и ее дочерью Ольгой. После чего завладела документами актрисы, включая ее банковские карты и начала без ведома Федосеевой-Шукшиной распоряжаться денежными средствами. По подсчетам Ольги с карты было списано порядка 470 000 рублей. Установлено, что указанные денежные средства были сняты в банкомате, без присутствия Федосеевой-Шукшиной. Куда и кем были потрачены эти деньги выясняют следователи в рамках проведения доследственной проверки.
Стоит отметить, что Парамонова крайне негативно относится ко всей семье Шукшиных. Люто ненавидит Ольгу и её сына Василия. В отношении Марии Шукшиной распространяет ложную информацию о том, что последняя маму не поддерживает, в ее жизни не участвует.
Также летом 2021 года Парамонова неоднократно заявляла мне от имени Лидии Федосеевой-Шукшиной о своём намерении выкупить квартиру на улице Бочкова. Требовала немедленного выселения из этой квартиры Ольги Васильевны Шукшиной, а также снятия видеокамер, которые Ольга установила с целью безопасности своей матери. Свои требования Парамонова сопровождала угрозами распространения неких данных порочащих Ольгу.
Тогда я ей разъяснила, что её требования не являются законными, поскольку собственниками квартиры на Бочкова являются Ольга Васильевна Шукшина по праву приватизации (по рождению) и Анна Трегубенко – дочь Марии Шукшиной на основании соответствующей сделки. После чего Парамонова в отношении данной квартиры более со мной бесед не вела, но выразила желание заключить договор ренты в отношении квартиры Федосеевой-Шукшиной в Новой Москве, мотивируя это тем, что у неё достаточно времени и денежных средств, чтобы содержать актрису и при необходимости оплачивать ей сиделку. Мне известно, что данную сделку она обсуждала с Лидией Николаевной, однако последняя не захотела её заключать.
В случае неисполнения требования о возврате банковской карты с соответствующим финансовым отчетом будет подготовлен и предъявлен в суд соответствующий иск, а также направлены дополнительные документы в правоохранительные органы, которые уже осуществляют проверку Парамоновой Т.И. на предмет наличия состава преступления предусмотренного статьей часть 158 УК РФ «Кража». Максимальный срок лишения свободы – 6 лет.
Также хочется отметить, что некоторое время назад у Лидии Николаевны пропало около 2000 евро и дорогое кольцо с бриллиантом. Лидия Николаевна не исключает причастность Парамоновой и к этой пропаже».